Вернуть деньги за телефон! уважаемые юристы, помогите найти аргументы для возврата телефона в магазин. (nokia c5-03) недавно отдали заявление на возврат денег в офис цифроград(на 12 день). естественно сказали что в течении 2 недель придет письмо, но мы поехали в отдел защиты прав потребителя на проверку и консультации....к нашему удивлению у них присутствовал работник цифрограда, что показалось очень странным. естественно мы попросили его выйти, но все же нам сказали что это считается сложной аппаратурой и возврату не подлежит... телефон на самом деле очень включенный. сам по себе выключается и включается, гаснет экран и все такое... в общем подводит в самые ответственные моменты и вообще разочаровал меня. 7000 большие деньги для меня и мучиться с ним я не хочу... что можно сделать в такой ситуации?
В течении 14 дней обязаны взять назад и при незначительном недостатке, поэтому и важно фиксировать претензией, что принесли на 12-й день после покупки и желаете именно возврат. Нет необходимости носить его куда либо, проводить экспертизы и т д- продавец должен провести проверку качества в Вашем присутствии и установить, что товар неисправен и только в случае возникновения спора о наличии и причине неисправности может за свой счет отправить на экспертизу хоть в сервисный центр хоть куда хотят. Если поломка очевидна то это явное злоупотребление со стороны продавца и пообещайте жаловаться в роспотребнадзор и расписать всю эту историю в красках в инете. Разговоры с ними пишите на диктофон не забывая узнавать должность и ФИО сотрудника, в дальнейшем в претензиях и жалобах в книгу жалоб и роспотребнадзор цитируйте их высказывания- они иногда такое говорят- "да вообще вся партия брак, но нам начальство запрещает брать назад- а мы отдувайся- и т д".