Ошибка консультанта при продаже. Купили обувь из кожзаменителя. в соседнем магазине купили средство по уходу за обовью. Сейчас его применили и обувь из светлого бука превратилась в тёмно коричневую (кусками) - где обработана поверхность. Что делать в таких ситуациях. Обувь не разу не носили. в общем испортили внешний вид, хотя продавцу консультанту показали обувь и она нам порекомендовала средство для обуви. Сейчас позвонил в магазин где купили средство по уходу, обещали в течении суток перезвонить. На что я имею право? А просто не пробовали внимательно прочитать? Как бы речь идёт об испорченном внешнем виде обуви...А не о возврате её магазину. Продавец консультант ознакомился с обовью и порекомендовал средство, прозрачное....которое на практике изменило цвет обуви. И что сейчас делать? Может ли магазин послать меня, сославшись на то что я не ознакомился с инструкцией по применению? Вызванивать ли мне свидетелей при которых совершалась эта покупка? Вопрос принципа. На баллоне написано что оно универсальное и не имеет цвета. Эксперт сказал что продали средство не предназначенное для данного материла.
Как бы по закону имеем следующие: 1. Какой недостаток у крема ? Цвет не подошел ? Идите, меняйте на тот, кот. надо. Ваше право. 2. Вас продавец что, под страхом смерти ЗАСТАВИЛ купить ? Или только РЕКОМЕНДОВАЛ ? 3. Что вам мешало ознакомиться с товаром ДО его покупки ? Опять продавец вилами по рукам бил ? 4. Если дело до суда дойдет ( например ), вам свидетели не помогут.Их суд даже во внимание не примет.Да и продавец своих с десяток приведет. Итог: Отвечаю на вопрос, что делать ? Забыть, выкинуть сапоги или носить так как есть. В магазин обуви вы их не сдадите. А доказать то, что крем " не тот" очень тяжко...даже не реально. Вас ознакомили с товаром надлежащим образом и т.д (