Коллеги прошу помощи Здравствуйте. Вопрос следующий: Пользуюсь интернет-провайдером Yota, г.Москва. Имею два устройства для подключения к интернету, одно стационарное, одно мобильное. Компания Yota объявила что все устройства после 10 мая перестанут работать и будут работать только устройства нового стандарта. И "великодушно" согласилась обменять старые устройства на новые бесплатно. Однако это при условии что по каждому устройству закреплен какой-то тарифный план. У меня же тарифный план один, когда я на одном месте долго нахожусь я использую Роутер, так как он мощнее, когда в разъездах соответственно беру модем. В кул центре мне сказали что мы мол можем поменять вам оба устройства если вы на второе тоже тарифный план заведете. Мои вопросы насчет того что а на какой черт мне сидеть одной попой сразу на двух тарифных планах разбивались об стену. Устройства от разных фирм были произведены компаниями самсунг и асус по заказу самой Yota. Попробую написать претензию Йота, буду требовать смены второго устройства без всяких прочих условий. Если мои рассуждения верны и Йота мне откажет - то я не могу выставлять требования к производителю устройства, так как товар надлежащего качества и поддержку его не будет осуществлять сам провайдер. Подскажите какие варианты воздействия мне можно предпринять и на какие моменты лучше указать в претензии?
В любом случае все вопросы надо решать письменно, т.е писать врагам претензию. иначе потом добиться возмещения убытков и т.п. будет сложно - вас же всё вроде бы устраивало...