Проблема с возвратом(заменой) товара Проблема в следующем: Купил фотоаппарат, через неделю начались глюки (зависает, сам выключается). Сегодня понес его обратно в магазин (прошло 8 дней с момента покупки). Заменить отказываются, отправляют в сервисный центр. Что делать? И ещё один вопрос: сегодня у матери день рождения, из-за того, что фотоаппарат не заменили это событие, естественно, не запечатлели. Могу ли я подать в суд на этот магазин? Реально ли его выиграть? Сколько можно отсудить?
Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. ст. 20 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Так, что продавец обязан у Вас принять некачественный фотоаппарат и на время проведения проверки качества выдать Вам аналогичный товар. В суд подать можно всегда, закон это не запрещает. Дело реально можно выиграть, если в суде будет установлено, что дефекты в товаре имеют не эксплуатационный характер, а производственный. Это устанавливается путем проведения экспертизы. Рекомендую обратится к юристам. При любой городской администрации есть отделы по защите прав потребителей. Либо в СЭС (не знаю как они сейчас называются) там так же должны бороться за права потребителей, во всяком случае штрафовать нерадивых продавцов полномочия у них есть.