Подскажите пожалуйста! примерно 1,5 месяца назад заказали спиннинг через интернет магазин.цена и условия устроили.после оплаты товар был отправлен курьером. после получения посмотрели комплектацию и наличие видимых дефектов и убрали.спустя 1,5 месяца приехал к нам друг у которого точно такой же спиннинг .и посмотрев наш он заявил , что у нас не та модель.вообще нам прислали модель на 800 руб дешевле( хотя по документам все правильно) на спиннингах отличие всего в несколько букв, а цифры совпадают( но когда смотришь картинку на сайте этих различий просто не видно, да мы и не знали , что они вообще есть).написали претензионное письмо на сайт...нам отказали в обмене товара или возврате денег ...как быть ? причем товар ни разу не использовался открыли 1 раз ,а на 2й нам сказали , что не то....
Статья 26.1 закона "ОЗПП". Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Почему отказали? На срок сослались? Тогда правильно