Взыскание ущерба за некачественный товар Купил в магазине Би-Би масло Ликви Моли полусинтетику с молибденом (продавец-консультант посоветовал, мол, для старых движков то что нужно) пробег на ваз 14 модели 140 тыс. Через день заглохла машина, залипли пропана, в сервисе вскрыли крышку двигателя, заменили клапана, все нормально работало, вечером того же дня опять машина начала глохнуть, притащил в сервис, тоже история - залипание клапанов. Слили масло, чтобы промыть движок залили солярку, крутанули, затем промывочное масло, смена фильтра и самое простое масло. все работает уже как два дня. Мастер сказал что плохое масло было залито и что советует предъявить требования по возмещению ремонта магазину, который мне его продал. У меня имеется чек. Действительно ли такое может быть из-за масла? Как доказать что это произошло из-за масла? экспертизу проводить? или сразу писать претензию в магазин?
Проводи экспертизу масла, у независимых экспертов. С этим результатом иди в магазин. Дальше, по обстоятельствам. Либо вернут деньги и возместят ущерб, либо в суд.