Защита прав потребителя, разъясните пожалуйста разъясните пожалуйста! был приобретен фотоаппарат, сломался и был отдан в сервисный центр. ремонт производился более 45 дней, мною было принято решение вернуть фотоаппарат в магазин и потребовать вернуть деньги. я потребовала у сервисного центра выдать мне техническое заключение, они тянули два (!) месяца: то директора нет, а только директор выдает тех. заключения- то сегодня они не работают....в итоге я получила фотоаппарат с заключением о том, что он отремонтирован (в итоге ремонт занял 3,5 месяца). согласно закону о защите прав потребителей, сервисный центр должен возместить неустойку за каждый день просрочки в размере 1%. каким образом требовать возмещение этой неустойки? прошу прощения за свою неграмотность
Пишите претензию в которой считаете размер неустойки отправляете ее продавцу. Они вам должны ответить в течении 10 дней либо они выплачивают эту неустойку либо нет. Если нет, пишите исковое заявление в суд и взыскиваете в судебном порядке.