Как мне поступить?28 апреля купила женские туфли, в магазине дали гарантию на 100 дней!!! 4 мая обула туфли первый раз, прошла в общей сложности метров 300, до магазина и обратно, и с туфлямипроизошло что-то ужасное: набойки превратились в "розочки", стелькии стёрлись почти до дыр, а самое страшное - по бокам с внутренней стороны стопы стёрлась вся краска(туфли белые с тёмными пятнышками -"под леопарда" как бы).И вот эти тёмные пятна стёрлись, потому что шла не "В раскорячку", а как обычно. Посмотрела гарантийный талон, а там написано - на стельк, набойки и декоративные аксессуары гарантия нераспрстраняется. Выходит это туфли-пятиминутки или для усопших....
Сначала вы пишите претензию руководства магазина с просьбой принять товар ненадлежащего качества или провести его экспертизу. В случае отказа (с печатью и подписью руководства магазина) вы идете с этой бумагой в роспотребнадзор (именно того округа где находится этот магазин) и пишете жалобу на этот магазин. Там вам подскажут как её писать. Как правило достаточно в магазине припугнуть роспотребнадзором. Но если все действия без результативны, то вы делаете за свой счет экспертизу и подаете иск в суд (либо в вашем районе либо в районе где расположен магазин) В иске вы требуете возместить ваши затраты за обувь, за экспертизу и потребовать до 15 тыс рублей за моральный вред (например вам по ночам не спалось т.к. у вас такое 1й раз). Судья вызывает вас и представителей магазина и просит подписать мирное соглашение. Как правило магазин идет на встречу, но если нет, то суда не миновать. Закон на вашей стороне. Но попытайтесь все решить без суда (методом "Качения прав"), возьмите у них ещё книжку о защите прав потребителей (обязана быть в каждом магазине) и ткните пальцем на каком основании вы требуете.