По защите прав потребителей.Купил телефон, оказался с браком. Сдал в ремонт, брак подтвердили, починили, в магазине появился сразу же, у продавца еще. Заставили сдать на экспертизу, но она не выявила брак, при этом его перепрошили, как и в 1й раз. Брак все равно появился, есть доказательства в виде 3х фото( боюсь будет больше(((). Могу ли я поменять телефон без дополнительных экспертиз? Если да, то что для этого нужно? Брак заключается в том, что он теряет сим карту, любую. На других телефонах все работает хорошо. Сказали типа это съемка старая, но у мамы из той же серии (2600, у меня 2630 отличаются немного дизайном) у нее при этом съемка старше моей на года 2, у нее нормально работают обе снимки.
Оформляйте письменную претензию, где конкретно напишите, что телефон 3 -жди ломался, в претензии напишите, что вам продан товар ненадлежащего качества и вы на основании ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей требуете расторжения договора купли-продажи и требуете возврата за товар уплаченной денежной суммы, срок возврата денежных средств не более 10 дней.
претензию пишите в 2 экземплярах, на вашем продавец должен поставить дату и подпись.
Если продавец товара откажется выполнять закон, то по истечении 10 дней, со дня подачи претензии идите в Роспотребнадзор и напишите заявление, приложите копию претензии.