Продавец не принимает плеер назад (14 дней не прошло), что делать? Дорогие друзья, подскажите пожалуйста. Я приобрел плеер Cowon J3 в одном интернет-магазине (Москва). В этот же день плеер дал сбой (не стал загружаться ни сам, ни при подключении к компу, зависал). В этот же день (22го марта, день покупки) я его сдал продавцу на предмет сервисного исследования, они его соответственно передали в сервисный центр. По закону я в течение двух недель могу вернуть себе деньги. Предъявив это продавцу сегодня, я получил ответ, что без сервисного заключения они мне ничего не сделают (мало ли это я плеер спецом сломал) и послали. Подскажите пожалуйста что мне делать, деньги мне вернуть хотелось бы предпочтительней, чем 30 дней ждать ремонта или заключения сервисного центра и неясности в дальнейшей судьбе. Подскажите пожалуйста что мне делать, двухнедельный срок истекает в эту пятницу 6 апреля. Спасибо! p.s. Я знаю про всякие там "сложные технические устройства".. но не совсем понятно действует это или нет. Если можно - приложите ссылками какую-нибудь законодательную документацию, которую я мог бы (в случае возможности) распечатать и сунуть им в лицо. Ещё раз спасибо!
14 дней к вам никакого отношения не имеют ! да и нет и не было такого закона о 14 днях где прописано что вы можете вернуть себе деньги ! у покупателя есть право на обмен товара надлежащего качества ! ваш же товар бракован и относится технически сложным товарам ! так что продавец полностью прав продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. в случае если экспертиза признает производственный брак - вы можете требовать возврата денег