Получится ли сделать возврат некачественной обуви? Купил кроссовки, в магазине, гарантия на них как и положено 14 дней мне сказали , не проходив и 10 дней, стелька стопталась до основы подошвы. ,появилась подошва выполненная квадратиками резиновыми , в них стало не возможно ходить , ногой чувствую все не ровности асфальта... Вернут ли мне деньги за такие кроссовки или обменяют на подобный товар ? Или же это не гарантийный случай ? Т.е просто прийти и давить на них то что товар не качественный и тд и тп ?) Они же могут сказать а что вы хотели ...кроссовки купил дешевые меньше 1000 ...но блин каждые 10 дней отдавать по 1000рублей на новые это ж разориться можно :( ДА чек остался и дней 14 нет :)
"гарантия на них как и положено 14 дней мне сказали" - Вообще-то, гарантийный срок устанавливается не "как положено" , а по желанию изготовителя или продавца. И раз вам СКАЗАЛИ о гарантийном сроке, то это значит, что он НЕ УСТАНОВЛЕН, ибо такая информация предоставляется в обязательном порядке письменно. Отсутствие письменно установленного гарантийного срока означает - отсутствие гарантийного срока. А при отсутствующем гарантийном сроке, прежде чем удовлетворять ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака (заключения экспертизы например). Для начала, обращайтесь к продавцу со своим письменным требованием (образцы претензий в интернете). Возможно, продавец и без этого удовлетворит ваше требование. ПС И пресловутые 14 дней тут совершенно не при чем, это миф.