Ноутбук который портит мне нервы Могу ли я ТРЕБОВАТЬ от магазина замену товара! Если мне подарили ноутбук в ноябре 2011, 5 января 2012 я его отдала на ремонт в связи с тем что типа из за моей вины был он сломан- жесткий диск, но мою признали ЧАСТИЧНОЙ, и мне пришлось оплатить ремонт в половину, т.е. весь ремонт якобы стоил 5000, а я отдала 2500! Ноутбук с ремонта я забрала с руганью с ремонтниками, спустя месяц, т.к. они тянули мне его делать! Сейчас март, и ноутбук снова сломан, в том месте где мне его делали- не работает с правой стороны уисби, и СД- РОМ! Я устала от проблем с этим ноутбуком! В ноябре когда мне парень его подарил на день рождения! Я пришла домой и заметила дефект на экране, поехали, нам дали такой же ноутбук, а тот забрали! Приехала домой и заметила дефекты еще хуже, хотя в магазине этого не было видно! Снова поехали, нам снова такой же ноутбук, якобы новый! приехав домой я поняла что это мой 1 ноутбук который я им привезла! Извините конечно, но это просто пиздец, и меня это нереально заебало! просто по другому нормальный человек не скажет! ноутбук вот этот, если кто то подумает что он дешевый стремный HP Pavilion dv6-6158er сейчас посмотрела он чет мало стоить стал, а покупался за 30 000
Как это ни прискорбно - вас поимели ( уж без обид ) ВСЕ претензии ТОЛЬКО к продавцу и ТОЛЬКО письменно ! СЦ перед вами никакой ответственности НЕ НЕСЁТ !А в случае проявления недостатков (дефектов, неисправностей) в течение гарантийного срок, но после истечения указанного пятнадцатидневного срока, право на замену товара (он в данном случае относится к категории «технически сложных товаров») возникает в следующих случаях: -обнаружение существенного недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.