Можно ли поменять товар, если он не подошел, но упаковка частично нарушена? Ситуация такая. Купили металлический порог. Он в прозрачной упаковке (запаян в пленку). Когда пришли домой и открыли упаковку с одного конца, цвет оказался немного другим (пленка отсвечивает и искажает цвет), он нам не подходит к цвету пола и дверей. Можно ли поменять его в магазине, если пленка немного порвана с одного конца, но все ярлыки и фурнитура (она прикреплена к другому концу и запаяна в пленку.). И если закон допускает, то какие аргументы приводить продавцам, если они начнут отказываться? Спасибо! Потребитель, а что такое товарный вид? Я не нашла определения в законе. Между прочим в магазине упаковка у некоторых порогов тоже имеет повреждения (т. е. пленка порвана в некоторых местах), но при этом пороги продают! Если вопрос решался бы так просто, я бы не спрашивала.
Ст.25 ЗоЗПП ..."Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид" Вы видите тут выражения - "почти сохранен товарный вид", или "немного не сохранен" , или "наполовину сохранен" ?Вот и я не вижу. И продавец не увидит, и даст вам законный отказ в удовлетворении вашего требования (если конечно, не захочет себе в убыток проявить свою добрую волю в отношении вас). София, для таких целей существует выставочный образец. Тот факт, что кто-то его не посчитал нужным попросить у продавца для ознакомления, ситуацию никак не меняет.