Подскажите, имею ли я право требовать компенсацию, если магазин задержал выплату за сданный некачественный товар? (+) Можно ссылку на закон? ` Ситуация такая: я сдал в магазин Эльдорадо сдохший планшетник. 45 дней длилась экспертиза, затем было заявление на возврат денег, оно рассматривалось 10 дней - все как положено. Затем мне позвонили, мол "приезжайте за деньгами", я приехал... и у них нарисовались какие-то "технические проблемы". В итоге я проторчал там 2 часа, пока они пытались их "решить" и ушел ни с чем, разумеется взяв с них отметку о том, что я приходил. Деньги удалось забрать только через неделю. Могу ли я теперь потребовать компенсацию за 7 дней пользования моими деньгами? ` Еще момент: на планшетнике была защитная пленка. Могу ли я затребовать ее стоимость ввиду невозможности ее повторного использования?
1. У продавца на ВСЕ было 45 дней. ( экспертиза, ремонт и т.д ) 2.Т.к в законные сроки они не уложились, вы вправе требовать неустойку в размере 0.1% за каждый день просрочки.Пишется отдельно письменная претензия. 3. За пленку нет. Как вообще собираетесь доказать, что она там была ?