Дала платье под реализацию, теперь нужна помощь! сдали новое свадебное платье под реализацию, в свадебный салон. прошло 6 месяцев, решили забрать. пришли в салон, платье было на манекене, его сняли и отдали нам в чехле. я написала расписку, что не имею претензий. но когда приехали домой (живем в другом городе), при детальном осмотре стало понятно, что платье б/у. позвонили в салон, объяснили, что да как. продавцы сказали, что хозяйка сама нам перезвонит. кормили каждый день завтраками в течении 2-х недель, в последние дни даже трубку не поднимают. что можно сделать с таким продавцом....хочу справедливости
Везти платье надо было аккуратно. Да и естественно оно будет бу, раз манекен его одевал ) Расписка есть - претензий нет. Да и что вам мешало рассмотреть платье перед приемом в салоне ? Продавцы тоже справедливости хотят, и за неаккуратных покупателей нести ответственность им тоже как то неохота. п.с Это наз.: Я его сама продать не хочу, хочу впарить его хоть как то.