Гарантийный срок не истёк.Вернут ли мне деньги? До конца гарантийного срок ещё почти четыре месяца. Наушники вдруг перестали работать. Не обвинят ли меня самого в их возможной поломке и можно ли это вообще как-то доказать?К кому с этим обращаться:продавцам,администраторам?
Не огорчайтесь предыдущими ответами - не все так уж плохо... в Вашем случае, т.к. купленный Вами товар - всего лишь НАУШНИКИ... Вы вправе при первой же поломке (и любой последующей в пределах ВСЕГО гарантийного срока) обратиться к ПРОДАВЦУ и потребовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ устранения недостатка (РЕМОНТ) или ЗАМЕНЫ на товар этой же марки или ЗАМЕНЫ на такой же товар ДРУГОЙ марки с соответствующим перерасчетом покупной ЦЕНЫ или ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы.(п. 1 ст.18 Закона О защите прав потребителей). Если Вам в магазине будут навязывать обязательный ремонт под соусом отнесения этих НАУШНИКОВ к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам, то это просто обман! Наушники для случаев обнаружения в товарах недостатков, не относятся к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам, т.к. в Перечне ТСТ для случаев выявления НЕДОСТАТКОВ (по Пост. Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.), они ОТСУТСТВУЮТ! (Те же, кто считают, что именно Продавец выбирает между ремонтом или обменом, в данном случае сколько заблуждаются или просто НЕ компетентны). Еще раз подчеркиваю - согласно п. 1 ст 18 Закона ВЫБОР между ремонтом, заменой или отказом от покупки этих наушников ТОЛЬКО ВАШ. Если Вы потребуете ОБМЕНА, то срок продавец - 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. (ст. 21 Закона) Если Вы потребуете ВОЗВРАТА уплаченных денег, то их обязаны Вам выплатить в течение 10 дней со дня предъявления Вашего требования. (ст. 22 Закона). При этом в обоих случаях в указанные сроки входит время на проведение любых проверок или экспертиз, которые ПРОДАВЕЦ организовать вправе, но за свой счет (п.5 ст.18 Закона). В случае нарушения указанных сроков (замены или возврата денег) Продавец, допустивший такие нарушения, обязан выплатить Вам неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере 1 % цены товара.(п. 1 ст. 23 Закона) Удачи