Помогите решить вопрос юридически правильно, о защите прав потребителя. Здравствуйте! 20 ноября 2011 года купил телефон Самсунг в Евросети, спустя примерно 70 дней, телефон не читает одну из 2 СИМ карт, сдал в ремонт по гарантии. Спустя 10 дней возражают, дают заключение. Пишут что была замена одного из слотов сим карты. Спустя неделю решил сделать фото, захожу в функцию фотоаппарата, грузится и пишет сбой камеры. Возможно ли мне поменять данный аппарат на другой с доплатой, так как мне был предоставлен аппарат ненадлежащего качества. Или вообще забрать деньги которые я потратил на его покупку, спустя такой длительный срок с 20 ноября по 14 марта?
Закон о защите прав потребителей ст.28 В течении двух лет можно требовать если обнаружились несоответствия: - снижение цены на товара. - безвозмездное устранение несоответствия, либо возмещение расходов на устранение несоответствия - обмен - отмена договора и возврат денег! В случае обнаружения несоответствия позднее, чем чем через 6 мес. потребитель имеет право: 1) безвозмездное устранение несоответствия- 2) возмещение расходов на устранение- 3) обмен на такой же- в случае, когда продавец не может обменять, либо устранить несоответствие в разумный срок, без создания неудобств для потребителя, имеем право требовать снижение цены, либо отмены договора и возврата уплаченной суммы пропорционально износу товара, констатированной в установленном нормативными актами порядке экспертизой!