Покупатель просит вернуть предоплату у нас прокат свадебных украшений,клиенты бронируют их на определённый день и оставляют предоплату.мы в свою очередь больше никого на этот день не записываем.через несколько дней клиент отказался и потребовал,без причин,вернуть предоплату.что делать в таком случае?есть ли закон?
Надо было договор дать на подпись о предоплате. Не знаю ,что на счет закона,может и на стороне клиента,но вы же в минус ушли,отказав другим потенциальным заказчикам. Думаю стоит предусмотреть такой мини-договор о невозврате предоплате ввиду НЕУСТОЙКИ или о ЧАСТИЧНОМ возврате.(на будущее) А вообще,откройте кодекс и почитайте в гугле. Есть так же отделы по защите прав потребителей-проконсультируйтесь там,у нас в Перми,это вроде бы бесплатно.