Магазин бинэкст (г.иркутск) отказывается принимать по гарантии сломался(не открывается, утилитами с офф. сайта не определяется) внешний. жесткий диск seagate 2tb. проверка серийного номера на сайте производителя показывает гарантию до 13 апреля 2012 года, а продавец магазин бинэкст (г.иркутск) отказывается принимать по гарантии, ссылаясь на то, что груз в москву пойдёт только в конце апреля (т.е. винчестер попадёт к гарантийщикам уже тогда, когда гарантия закончится). на моё предложение отправить винчестер самому, тоже отказали. что делать в такой ситуации, есть смысл писать претензии или его проще выкинуть и не тратить время. хотя я не привык сдаваться.комплект полный-коробка,док-ты,чек. по гарантии отказываются принимать ( говорят у завода-производителя одна гарантия, а у нас "другая" и я мол сам виноват что этого не знал)
А при чем тут когда от них дойдет до гарантийщиков? ты ведь у них брал? ну вот и сдавай им по гарантии, а дальше не твои проблемы.