Возврат телефона. Защита прав потребителей Поделитесь опытом. Претензию составила, на ЗПП сослалась, но хотелось бы узнать шансы. Телефон купила 06.12.2012 Телефон марки sONY ERICSSON- меня смущает гарантийная карточка- в ней прописано что ограниченная гарантия сроком на 1 год и данная карточка не предусмотрена для использования в качестве юридического документа в случае возникновения гарантийных претензий.Как это понимать? Хочу потребовать возврата денег- телефон "глючит"- зависают приложения, иногда "теряет" карту памяти. У кого был опыт подскажите что еще описать в претензии, какие недостатки, чтобы гарантировано был сделан возврат денег ? (понятно что возьмут сначала на экспертизу) Описка 06.12.2011
Вы ситуацию то забыли объяснить, что с телефоном случилось? Ну да, при таком раскладе его починят. Если после этого заглючит, то еще раз обращайтесь, если более 40 дней (возможно немного ошибаюсь, гарант лень открывать) в течение года ремонтироваться будет, то после этого возможно будет расторгнуть договор купли-продажи и потребовать обратно свои деньги.