Обмен по гарантии - от потребителя Купил недавно мобильный телефон в одном из Магазинов. По прошествии недели обнаружил, что батарея очень быстро разряжается. Поехал в магаз, они мне по отключали GPS, WI FI, трафик данных, Bluetooth и сказали включать только по надобности. Расхода батареи стало меньше, но все равно заряда хватает максимум на день, или даже на полдня при активном пользовании. Имею ли я законное право по гарантийному талону требовать, чтоб поменяли мне батарею для телефона, или сам телефон ?
Телефон - НЕТ ! батарею - да ! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.