Продавец не спешит менять телефон Здравствуйте! Помоги пожалуйста разобраться. Сломался мобильный телефон. Отнёс на диагностику в сервисный центр с которым у салона связи заключён договор на сервисное обслуживание. Через три дня был выявлен дефект производителя. Принёс в салон сотовой связи и написал заявление в котором просил обменять некачественный товар. Обещали разобраться в течение 10 дней. Прошло две недели. Если позвоню им, то говорят, что заявление находится у директора и как будет принято решение они перезвонят. Позвонил вчера- сказали что отправили телефон на повторную диагностику в тот же сервисный центр из которого я принёс им заключение о дефекте. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо.
"Подскажите пожалуйста как быть" - Если вы не успели предъявить свое требование в 15-дневный срок со дня передачи, либо, если успели, но ПИСЬМЕННО не предъявили продавцу свое требование об обмене (за подписью и печатью продавца на вашей копии претензии), приложив к претензии копию (потому как если оригинал, то продавец может его потерять, отремонтировать, и заявить, что недостаток якобы не подтвержден, и вы не докажете его наличие на момент передачи) акта из СЦ (который свидетельствует о наличии в товаре недостатка), то, сейчас уже никак не быть, ибо ваш товар вероятно отправился в ремонт, или вернется к вам с выводом об отсутствии в товаре недостатка (который продавец по-тихому устранит).