Сломалась коляска, как поступить? 2 марта была куплена коляска, а 9 марта сломалась перекладина на капюшоне. что делать?
14 августа 2017
Сломалась коляска, как поступить? 2 марта была куплена коляска, а 9 марта сломалась перекладина на капюшоне. что делать? в магазине на какую статью в законе ссылаться?
Если считаете, что сломалась из-за заводского брака, то сошлитесь на ст 18 Закона о Защите прав потребит. Претензию вручайте продавцу, и все разговоры с ним только письменно ( себе 2-ой экз. не забудьте ). Если устно и дойдет до суда, то вы в пролете. Сроки укажите 10 дней ( если вернуть деньгу хотите ). Продавец обязан будет улож. в этот срок во все ( экспертиза и т.д ) Если по короткому, почитайте форум тут ozpp.ru , там и закон найдете.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу