Подруга нарастила ногти акрилом,на второй день верхняя часть на одном пальце отломалась.Что делать? Подруга нарастила ногти акрилом,на второй день верхняя часть на одном пальце отломалась.Может предоставители услуг должны давать гарантию хотя бы на 3 дня.Мы звонили они говорят,что у них гарантия только на тот случай если внизу ногтя пойдет трещина...Подскажите,что можно сделать?Они обязаны переделать этот ноготь бесплатно? И если мы имеем право,то как им это доказать?
У вас действительно сложный вопрос в плане доказательств, потому что нигде нет нормативов на эту услугу. Но это с одной стороны. А с другой стороны, если взять аналогию, ну, например, стрижка не понравилась, то вам тоже негде взять нормативы по стрижкам. И это совершенно не значит, что вы должны согласиться с тем, что понаделал "мастер". Так, на всякий случай, если вы наращивали ногти в салоне, то можно натравить на них по вашему заявлению проверку Роспотребнадзора, им эта проверка дороже встанет, чем отремонтировать один ноготь вашей девушке, потому что "мастер", как правило не имеет никаких документов на наращивание, сертификатов на материалы, санитарной книжки. Существуют Правила бытового обслуживания населения в РФ. Почитайте, найдете все ответы. 1. "Мастер" обязан был вас перед оказанием услуги ознакомить со всем, чем только можно. 2. Заключить договор, ну или хотя бы дать чек. Поверьте, нарушений найдется масса. Можно обратиться в другой салон, за консультацией специалиста. Оформить её письменно, установить причину поломки. Затем с претензией в 2-х экземплярах к тому, кто налепил, с требованием безвозмездно устранить недостаток в соответствии со ст.29, 30, 39.1 Закона о защите прав потребителей.