Здравствуйте! У меня вопрос по юридической части. Около 3-х недель назад перестал включаться nokia e52 (телефону чуть меньше 2-х лет, т.е. не на гарантии), при нажатии кнопки включения просто вибрировал и все, на зарядку не реагировал. Приятель, посмотрев его и зарядив через другое устройство, сказал, что, скорее всего, дело в программном обеспечении. но для верности решили отнести в частный сервис-центр. Объяснил в чем проблема, оставил, сказали вечером позвонят и дали акт приемки. Позвонили на следующий день и сказали, что нужно менять процессор, а так как он не меняется, то менять надо всю плату. говорят : езжайте на московский 186, там нокиевский сц, все сделают. Туда позвонил - будет стоить 5000, сказали мне. Приехал к частникам забирать телефон и отдал акт о приемке. Вышел на улицу, попробовал нажать кнопку включения - реакции никакой, т.е. даже вибрация не срабатывала...подумал на севшую батарею, поехал домой и на неделю бросил его в ящик. Приятель решил еще раз посмотреть телефон и когда он его разобрал, то ужаснулся : защитная металлическая пластинка процессора была вырвана вместе с пайкой, а сама плата, в том числе и передатчик были залиты каким-то непонятным вязким веществом. наклейка с imei-номером, которая располагалась на плате, отсутствует приятель, зарядив батарею, опять же через другое устройство, вставил ее в телефон, но вибрация так и не заработала, в общем он сказал, что сервисмены убили телефон. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации, как добиться возмещения ущерба? Фотографии, сделанные приятелем после разбора телефона, прилагаю.
Зачем вы его вскрыли ,,,теперь вы это никак не докажите что это не ваша вина теперь только приятель сделает