Если я на новой вещи обнаружила брак,но уже оборвала все этикетки я могу её вернуть обратно в магазин?чек есть. у меня этикетки есть все,но они не прикреплены к штанам.
Сохранность этикеток в вашем случае не обязательна. РАЗЪЯСНЕНИЯ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 20 мая 1998 г. N 160 ...В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 2. ..Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец (в гар.период) отвечает за недостаток, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента, ход ваших действий одинаковый. Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. Либо, если не принимают и не подписывают, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу