Возврат покупки в М-видео. Как на законных основаниях вернуть покупку и получить свои деньги обратно? Сегодня встретил знакомого в расстроенных чувствах, на вопрос в чем проблема он сказал что у него не принимают назад PSP в М-видео, мотивируя её исправностью, хотя у него "залипают" софты. Завтра 14-й день с совершения покупки, как ему на законных основаниях вернуть неисправную PSP в магазин и получить назад СВОИ деньги? Опираясь на статьи и т.д.
Ему нужно это изучить http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php . Пишется претензия в 2экз в которой все описывается и выдвигается требование о возврате денег с ссылкой на ст18- продавец или должен принять товар, произвести проверку качества и в не позднее 10 дневного срока возвратить деньги, или обязан сформулировать письменно на претензии или отдельном документе отказ. После этого, раз покупатель не удовлетворен таким ответом, то покупатель за свой счет проводит независимую экспертизу товара в организации которая может дать заключение. Если прав покупатель то продавец оплатит ему стоимость экспертизы плюс пеня 1% за каждый день просрочки начиная с истечения 10 дневного срока по первоначальной претензии. - это ст23 а по сроку возврата денег ст22.(покупатель может попросить продавца провести экспертизу, она тоже платная и оплачивать ее будет продавец, покупатель может присутствовать на ней- но если она окажется на стороне продавца то покупатель заплатит стоимость ее проведения)