Не подключают домашний интернет.
9 января 2015
Не подключают домашний интернет. добрый день.недавно купил квартиру и хотел подключить интернет передаваемый по телефонной линии.домашний телефон в квартире имеется и казалось бы проблем быть не должно, но в центртелекоме, куда я обратился говорят, что нет технической возможности для подключения (нет свободных портов, линия слишком перегружена) и т.п. и хотя ответ на письменное обращение еще не получен, полагаю там будет тот же ответ.предполагаю, что я как пользователь услуг связи вправе пользоваться всеми возможностями которыми пользуются другие абоненты и если технической возможности в настоящее время нет, то центртелеком обязан такую возможность создать ( например по средством прокладки новых кабелей либо усиления существующих либо иными способами). хочу подготовить письменную претензию, со ссылками на нормы законодательства. прошу поделиться мыслями и советами на этот счет. p.s. суд крайняя мера. другие способы подключения к интернет в моей ситуации не подходят.
Ст 426 ГК РФ Публичный договор пы.сы. и у меня нет стационарного домашнего интернета, обходимся без проблем мобильным (с флешки)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу