Сломалась стиральная машинка В апреле 2011 года купила стиральную машинку, в феврале 2012 она у меня сломалась, гарантия 3 года, обратилась в магазин, мастер пришел посмотрел, сказал везти в сервис центр.у меня вопрос такой, могу ли я отказаться от ремонта по гарантии без экспертизы и потребовать обмен товара или деньги обратно? у меня нет гарантии что после ремонта она снова не сломается!
Начнем с того что, Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров Пост. Прав-ва РФ от 10.11.2011 г. №924. Закон о защите прав потребителей (далее ЗПП) гласит ст.18 ч.1 (откройте и смотрим ниже где написано в отношении тех.слож.товара) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в отношении технически сложного товара отказаться от исполнения договора купли-продажи если прошел срок в 15 дней со дня покупки при условии, что обнаружено существенного недостатка. По статье 19 вы имеете право предъявить требование в течении гарантийного срока. Но продавец явно не дурак, без сервиса никак, так как проведут экспертизу из-за чего была поломка и посмотрят в условия гарантийного обслуживания. Если все будет в вашу пользу то вы можете вернуть деньги.