Купили холодильник - ремонтировать никто не хочет купили холодильник indesit в mediamarkt он сломался через месяц. сц магазина говорят, что пусть авторизованный сц занимается, авторизованный сц говорит, звоните по телефону горячей линии записывайтесь на вызов мастера. по указанному телефону дозвониться нельзя. есть телефон на сайте indezit, там минута стоит 17р. скажите почему такое возможно? куда звонить жаловаться, и кто в итоге должен делать холодильник?
Вы платили свои деньги ПРОДАВЦУ, а не СЦ. Продавец и несет перед вами ответственность за недостатки производственного характера в товаре в течение всего гарантийного срока. По закону (ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней) вам положен сперва лишь РЕМОНТ. Вручайте продавцу, на подпись и печать, вашу копию претензии с требованием ремонта. Либо, если не принимает и не подписывает, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий В тексте претензии потребуйте немедленно принять от вас холодильник в ремонт. В СЦ даже и не думайте обращаться, какие бы сказки продавец не рассказывал, вот почему. Товар передавайте продавцу под опись внешнего состояния (укажите отсутствие царапин, сколов, следов вскрытия, серийный номер, полную комплектацию и т.п.) за подписью и печатью продавца. Вывоз товара в ремонт обязан осуществить продавец своими силами и за свой счет. Как передавать товар продавцу Либо, с вашего согласия и если это технически возможно и целесообразно, ремонт может проводиться у вас дома. Срок ремонта оговаривайте письменно. Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. По окончании ремонта настоятельно требуйте выдать вам бумагу с подробной информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП. Вам она очень сильно пригодится и обезопасит, поверьте. ПС Когда письменно оговоренный срок ремонта будет нарушен, либо, если в теч. 45 дней продавец так и не приедет забирать товар, то на 46 день вручайте продавцу претензию с иным требованием (например возврата денег или обмена) на основании ч.2 ст.23 ЗоЗПП.