Можно ли вернуть в течении 14 дней мобильный телефон,надлежащего качества
28 июня 2017
Можно ли вернуть в течении 14 дней мобильный телефон,надлежащего качества Вот такая ситуация была.Я купила телефон 5 февраля, а сегодня захоела вернуть поскольку при активном пользовании интернетом и вообще при длительных разговрах телефон через пару часов разряжается. На что мне предложили подписать документ проверку качества. Я отказалась, сославшись на то что сначала буду заполнять заявление на возврат. я права?
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.) Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие и нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу