Вопрос с гарантийным обслуживанием плеер в ремонте уже 3 с лишнем недели недели. сам сервис обязался выполнить ремонт в течении 45и дней, но меня уже запарило, каждый раз как звоню туда они говорят что ждут когда привезут запчасть. могу я его как то поскорее вернуть его из сервиса, ну или хотя б деньги за него получить обратно?
Если срок ремонта у вас оговорен письменно, то, когда он будет нарушен, забирайте НЕотремонтированный товар и несите продавцу с требованием возврата денег, приложив к претензии бумагу (хоть она вам и не особо нужна, но без нее продавец все-таки может найти способ отказать вам в возврате денег) со сроками нахождения товара в СЦ , превышающими письменно оговоренные. Проблема в том, что ни товар, ни такую бумагу СЦ вам наврятли выдаст. Ибо зап.части заказаны, а нести убытки СЦ не захочет. ПС Щипицын Никита написал "Если в течение трех дней вам его не предоставят, то вы можете требовать расторжения договора и уплаченной суммы." - ЕРУНДА. За непредставление подмены положена неустойка и не более того (см. ч.1 ст.23 ЗоЗПП). И не факт, что СЦ обязан выдать вам подмену, ибо неизвестно кем и на что он уполномочен по договору (уполномочен ли вообще?).