Можно ли обменять навигатор ,у которого не работает функция блютуз? вчера в магазине купил навигатор,сегодня стал смотреть не работает функция блютуз.понес его сегодня в магазин,и попросил обменять ,но продавец отказал.понес к администратору ,а он сказал что нужно проводить экспертизу в течении 10 дней.навигатор не ронял,не пользовался ,в общем как был в магазине.правомерно ли это?ведь я его сегодня хотел подарить.что делать?подскажите плиз?
Вам обязаны обменять любой товар который вы приобрели в любом магазине, будь то техника или даже молоко. Вам не имеют права отказывать, так как Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.