Здравствуйте. Подскажите. Заказала через интернет-магазин диваны, сегодня их доставили. Они абсолютно не удобные и не практичные. Претензию написала, но на какие статьи ссылаться не знаю. Вообще поможет мне это вернуть деньги или нет? Спасибо
Вообще интернет магазины практичная и удобная вещь. Правда в том случае, если знаете,ЧТО покупаете. В том, что произошло удивительного ничего нет. Когда доставили заказ вы наверняка подписали доставку, претензий не имею. Однако у вас есть возможность обменять товар: "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.