Предусмотрена какая либо ответственность интернет провайдера перед пользователем за некачественное предоставление услуги
28 апреля 2014
Предусмотрена какая либо ответственность интернет провайдера перед пользователем за некачественное предоставление услуги Дело в том что днем невозможно полноценно пользоваться услугой домашний интернет так как потери пакетов в сети достигают 50% а после полуночи и до 6 утра,по местному времяни,потерь практически нет.Так вот,обязан ли провайдер исправить это и как его заставить,куда обратиться? Я проживаю в сельской местности и у нас старые линии связи и старое оборудование,а провайдер похоже еще не на один год будет затягивать обновление линий связи в нашем районе. И их отговорка на мою притензию вся на том и базируется что все старье и что на данный момент они мне ничем не могут помочь,и как бы и не обязаны
Предъявите ему претензию, письменно.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу