Как правильно действовать при замене неисправного мобильного телефона?
24 марта 2015
Как правильно действовать при замене неисправного мобильного телефона? Телефон куплен месяц назад, за это время 4 раза был на гарантийном ремонте. Причина ремонта: он просто зависает во время использования и после этого не включается, пока в сервисе по гарантии не сменят программное обеспечение. Выходит из строя каждую неделю. В заключении специалистов как всегда написано, что было произведено смена п.о. и что телефон соответствует всем стандартам сети GSM. Сегодня телефон снова завис и не включается. В связи с этим вопрос: Как нужно действовать? Ехать по месту приобретения со сломанным телефоном или же отремонтировать и привезти 5 квитанций о ремонте? Или может комитет по защите прав потребителей нужно привлекать? Как правильно? Заранее спасибо!
Где ты его вообще купила если телефон глючит,зависает и тому прочее его относишь обратно в магазин там его забирают( 20 дней срок) и отдают в мастерскую где мастер говорит заводской это брак или повреждения которые ты сделала,в твоем случае это заводской они должны либо вернуть деньги вместе с этими деньгами с их взимается штраф в размере 600 руб,либо они его тебе должны обменять ,а не как постоянно чинить его
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу