Подскажите пожалуйста!. Я приобрёл мегафон модем, при покупке мне сообщили что есть определённые рамки скорости от и до, от 64кб/с до 7,2мб/с я ещё уточни " меньше 64кб/с может быть" мне сказали "НЕТ" поначалу всё хорошо было но прошло 2 недели и скорость начала падать, я первый раз пришел в офис второй, третий, но кроме замены сим карты мне ни чего не предлагали я все 4 раза менял её и после замены ещё где-то недели на 3 всё опять становилось более менее но сегодня сходил поменял 5й раз и это даже не помогло я сказал менеджеру что если не поможет то я принесу модем и они обменяют мне его на новый, на что девушка из мегафона мне ответили что менять они ни чего не будут, хотя в гарантийном талоне не написано что я не могу потребовать замены товара вместо этого они наврали мне что я использовал лимит, (хотя это я не смог бы сделать даже если сильно захотел бы) Я думаю написать претензию, (вот только на кого , на саму компанию или на директора этого офиса?) и поможет ли мне это я просто хочу поменять этот модем на новый а то по их словам всё хорошо будет когда усовершенствуют вышки, они сказали мне остаётся только этого ждать
Я думаю, что дело не в модеме. Попробуйте поставить другой браузер, очистить кэш память и скорость у Вас должна появиться приличной....Позвоните В Мегафон Вам все подскажут и по настройкам и остальному....Опыт....Модем приличный... Лимит Вы можете проверить сами В Личном кабинете...