Экспертиза со смартфоном здравствуйте. я хочу у вас узнать, что мне делать в данной ситуации. я купил телефон самсунг гио, был очень им доволен, но обнаружил в нем бра - он сам по себе любит вырубаться. ладно если его можно было бы врубить через кнопку вкл/выкл, но включался он только если вытащить батарейку и обратно вставить её! раньше грешил на батарейку, но нам в сервисе ее поменяли, но проблема осталась. забрали на экспертизу (после новогодних праздников), цена телефона резко упала на 1000 рублей (правильно, ведь новогодние "скидки" закончились). в общем, сказали - если экспертиза не закончится через 10 дней - возвращаем деньги (оно и к лучшему, ведь купить тот же телефон можно и по-дешевле) - но прошло 10 дней (без 3 дней доставки к экспертам) - мне сообщают, что телефон исправен и все с ним хорошо... они там слепые или что?! в сервисе ("связной) даже заметили его вырубание и невозможность включить это (после того, как я им принес телефон в таком состоянии). вопрос в том, что мне делать с этим? так все и оставить? мало, что глючит телефон (за день может 4 раза вырубиться, а если экстренная ситуация?), так еще на 1000 рублей "кинули (да, поспешил с покупкой). постарайтесь объяснить поподробнее, не нарушены ли права покупателя. заранее спасибо.
Если в АСЦ вам дали акт об отсутствии в смартфоне недостатков, то вам надлежит самому проводить независимую экспертизу. бремя доказывания наличия недостатка в товаре лежит на потребителе. в дальнейшем вы имеете право требовать сумму, потраченную на экспертизу с продавца (при наличии недостатка). если данный телефон сенсорный и с момента покупки прошло более 15 дней, при условии, что экспертиза укажет несущественность недостатка, то вы имеете право только на ремонт. если же телефон кнопочный, равно как и сенсорный, при условии существенности недостатка, вы имеет право требовать возврата денег. при этом, если цена телефона снизилась, вам должны вернуть деньги согласно кассового чека- если повысилась - вы имеет право требовать ту сумму, которую стоит телефон сейчас, т.е. на день удовлетворения вашего требования.