Где решать судебные тяжбы с польским туроператором
6 декабря 2016
Где решать судебные тяжбы с польским туроператором мать пыталась заказать по интернету тур у польского туроператора. ничего не получилось, поехала и заказала тур через фирму, которая на том же сайте заказала. в этот момент пришло письмо с подтверждением бронирования по интернету (которое она думала не удалось). фирма написала письмо с просьбой аннулировать предыдущую бронь. в итоге выяснилось уже на месте отдыха, что у нее сняли деньги с карточки за бронь тура по интернету (который она пыталась сделать) и сама фирма. суть вот в чем тур одним и тем же человеком был оплачен дважды. услуги были предоставлены только по одному. как решать вопрос в суд подавать надо польский или наш? она пыталась дважды забронировать тур. и дважды вводила данные карточки. первый раз вышла ошибка. второй раз написали на польском про после 11. она плюнула и поехала заказывать через фирму. в этот момент пришло уведомление о брони, которую аннулировали тут же. однако, когда сняли деньги, поляки написали что бы две брони через их сайт (одну типа мы аннулировали, а за вторую они сняли деньги.) в итоге один и тот де тур продали одним тем же дважды
Вопрос? а кто дал данные карты на снятие?.Что-то у Вас не вяжется..и чтобы снять?..надо иметь ..доступ..и пароли к карте.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу