Купила наушники для телефона поверив продавцу,что они работают,пришла домой,включила в телефон,а телефон даже не видит
18 февраля 2015
Купила наушники для телефона поверив продавцу,что они работают,пришла домой,включила в телефон,а телефон даже не видит Что в него включена гарнитура.Что делать? Чек сохранила.(Телефон и наушники одной марки)я и поверила...?
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу