Здравствуйте. помогите пожалуйста со следующим вопросом. мы работаем как ип, занимаемся продажей дверей. вышла ситуация. у меня заказали двери. я дала номер телефона установщика. двери установили. договор я отправляла по почте. через пару дней мне позвонила клиентка с претензией, что в дверях вмятина возникла после установки. установщик от себя никаких документов не давал, а мой договор составлен только на продажу двери. покупатель хочет чтобы я снимала двери и предоставляла ей другие. кто прав? подскажите ссылки. услуг по установке нет. может ли она пойти в суд с этим вопросом? установщик не может работать на меня т.к. он не родственник. может ли она обратиться с возвратом товара, сказав, что цвет , к примеру ей не нравится. договор от 10.01.2012 а как же права потребителей, где говорится, что в течении 14 дней, возможен обмен товара?
Товар надлежащего качества она вернуть Вам по данным основаниям не может, она может предъявить требования только установщику двери, так как повреждение двери возникли при установке двери. Вам конечно в следующий раз надо при продаже двери просить покупателей подписывать бумагу о том, что они претензий к внешнему виду двери не имеют.