Возникла поломка в телефоне. Периодически перезагружается, иногда не работает кнопка фото и при вводе пин-кода не работа
8 октября 2014
Возникла поломка в телефоне. Периодически перезагружается, иногда не работает кнопка фото и при вводе пин-кода не работа Не работает на дисплее кнопка ОК. Телефон на гарантии. Имею ли я право потребовать от продавца возврата ден средств без проведения экспертизы?
Вы не указали срок после покупки, если еще не прошло 15 дней и нет вашей вины в появлении недостатка -то можете вернуть деньги(продавец сделает проверку качества,на предмет отсутствия вашей вины в недостатке самостоятельно), после этого срока идет только ремонт для телефонов. Продавец, когда вы ему сдаете телефон с недостатком на гарантии по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ проводит ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и выясняет нет ли вашей вины в появлении недостатка, а вот если он вам выдаст заключение в отказе и вас это не устраивает, то уже тогда проводится ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРА за счет продавца или ваш счет так как это платно. Если вы провели экспертизу за свой счет и она показала что вашей вины нет, то продавец вам оплатит стоимость экспертизы плюс разумеется по гарантии удовлетворит ваши требования. Если вы согласитесь чтобы продавец проводил экспертизу и она покажет что прав продавец -вас обяжут оплатить стоимость экспертизы (4000-6000 рублей)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу