Защита прав потребителей У меня такой вопрос к Вам: у меня тач-скрин на телефоне не работает, телефон на гарантии. Принёс его в сервисный центр, приняли на ремонт. Я попросил предоставить аналогичный товар, ответили , что резервный фонд исчерпан, то есть все запасные телефоны разобрали уже. 1)Что делать? 2) Можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата ранее уплаченной суммы?
Нет ! вы не можете отказаться от ремонта УЖЕ согласившись на него ! При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обратите внимание, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар - Вы должны сами предъявить ему это требование. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.