Вопрос про гарантию на фотоаппараты +
26 сентября 2015
Вопрос про гарантию на фотоаппараты + совсем недавно купил зеркальный фотоаппарат одной известной фирмы в одном не менее известном магазине. через неделю обнаружил некоторые неисправности и сдал его обратно в магазин. в магазине действует правило, что по истечении двухнедельного срока, фотоаппарат бы пришлось отвозить в сервисный центр производителя самому. к счастью, в двух недельный срок я уложился. но обнаружилось еще кое-что. оказывается, что я мог вернуть фотоаппарат в течении 5 дней после покупки без объяснения причин. но об этой услуге мне сообщено не было. было заявлено только о двух неделях проверки. что в таком случае я могу предъявить продавцам, за то что не был проинформирован об этом моменте? и как максимально долго мне следует ждать ответа из сервисного центра и магазина соответственно? в случае обнаружения неисправности, могу ли я рассчитывать на обмен товара или возврат денег?
Данная услуга возврата-Это уступка магазина...и они не обязаны её предоставлять... Возврат и обмен товара возможен только после проведения Экспертизы данного товара... Установленный срок проведения экспертизы не более 21 дня(раб) Далее Вы вправе потребовать у магазина документы о проверки данного фотоаппарата-и они обязаны их предоставить... Далее По этому заявлению об экспертизе Вам вернут деньги(а магазину производитель)так-что данное заявление об экспертизе вам покажут-но оставят у себя.(Вам могут дать только копию.)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу