Защита прав потребителей. возврат принтера hp. куплен вчера. все работает, но не допечатывает снизу 1.4см а мне все надо печатать в рамке с 5мм отступа снизу. упаковка естественно вскрыта и катриджи трошку попечатали это особенность принтера и ничего с этим не сделать похоже
Если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - нет ! такой обмен ,А ТЕМ БОЛЕЕ ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы её купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! и не важно ГДЕ вы её купили , за наличку или в кредит , вчера или пять минут назад ! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы если же товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества тогда вам нужно руководствоваться ст . 18 закона о защите прав потребителя При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом- соразмерного уменьшения покупной цены- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены- кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.