Помогите с ответом 66/ если хотите хорошо отдохнуть, не платите деньги "магазину путешествий" http://www.otdohnuli.ru/print/stories/14... 10.02 '-05 елена дата поездки: начало сентября '-04 страна: россия » суздаль мы посетили г. суздаль 07.11.2004. хочется рассказать об испорченном отдыхе, который организовало туристическое агентство "магазин путешествий" (г. москва). за неделю до поездки, забронировав места в середине автобуса (это было мое главное условие, т.к. ребенка укачивает), и получив твердое обещание от менеджера итерии, что никаких изменений не будет, я выкупила путевки за 2 дня до поездки. это агентство продает путевки без рассадки в автобусах, таким образом, о том, что вы оказываетесь не на тех местах в автобусе, которые бронировали, вы узнаете непосредственно перед посадкой в автобус. когда же мы вошли в автобус, оказались не на 8-ом "обещанном" ряду, а на 13, в самом конце автобуса, и мало того, и эти места уже были заняты (как удается агентству продавать по 2 путевки на каждое место, не знаю). кстати сказать, семья из 8-ми человек, оказалась в рассадке в разных автобусах. в результате, после получасового стояния на улице (однако ноябрь месяц), нас-таки посадили в автобус на служебные места (где небезопасно ездить, тем более с ребенком), мы тронулись в путь с испорченным уже с утра настроением. усугубило настроение, еще и то, что водитель евгений леонидович, увидев в моих руках термос и бутерброды, сказал, что в его автобусе принимать пищу запрещено, и это можно делать только в кафе, или на остановках на улице, якобы потом в автобусе очень много мусора. хочу заметить, я не в первый раз езжу на однодневные экскурсии по городам, но в первый раз столкнулась с таким отношением к туристам со стороны водителя. и еще хочу сказать, что на обратном пути делали "зеленую" остановку не в месте организованной стоянки, где есть туалет, водопровод и т.д., а в чистом поле, с учетом все того же ноября, спуск в лесок, это грязная обувь и все прочие неудобства. здесь водитель автобус испачкать не побоялся. при въезде в суздаль, нам было объявлено, что отправление обратно в москву автобуса со стоянки в 15.00, хотя ни одна экскурсия (а я ездила в суздаль уже 7-ой раз) ни от одного агентства не заканчивалась так рано. кстати экскурсионная программа в путевке агентства также не обозначена, посему за что мы заплатили деньги неизвестно. так как я уже говорила что в суздале мы не в первый раз, договорившись встретиться с группой на стоянке автобуса, для возвращения в москву в 15.00, мы отправились осматривать город самостоятельно. в 15.00 придя на стоянку мы не обнаружили автобус. время с 15.00 до 17.00 мы провели на стоянке в ожидании отправления. отправились мы в москву в 17.00. ну неужели нельзя организовать тур так, чтобы туристы максимально эффективно использовали время пребывания в городах. ведь от этого агентства каждый выходной ездят автобусы в суздаль, и существует агентство "магазин путешествий" не первый год. в заключение хочу сказать, если хотите хорошо отдохнуть, не платите деньги туристическому агентству "магазин путешествий" с уважением, елена вопросы: а/ какие из высказанных выше претензий можно признать обоснованными, а какие – нет? на какие положения законодательства может сослаться клиентка? кто отвечает за действия водителя в данном случае – автопредприятие или туркомпания? б/ куда жаловаться, если претензия будет отклонена? какова подведомственность и территориальная подсудность такого спора и от чего она зависит? велика ли госпошлина, взимаемая с потребительницы по делам такого рода в судах?
Начну с последнего госпошлина не взимается совсем,думаю вам необходимо обратится в роспотребнадзор,но все претензии в данном случае малосущественны и боюсь их признают необоснованными ,,,претензии надо предъявлять естественно в туркомпанию ,скорее подсудно мировому судье по месту нахождения ответчика ,,,да и что там 7 раз смотреть то ,,,