Купили фотоаппарат в первый день работы он сделал несколько фото и высветил ошибка фотоаппарата.
5 ноября 2017
Купили фотоаппарат в первый день работы он сделал несколько фото и высветил ошибка фотоаппарата. В сервисном центре с него сделали несколько фото и сказали что все в порядке. На просьбу заменить на другой той же или иной модели ответили отказом. Т.к. В данный момент он работал. На следующий день он опять высветил ошибку фотоаппарата. Что делать дальше? С помета покупки прошло 8 календарных дней. Аккумулятор вытаскивали и перезапускали. Меняли карту памяти. Все одно и тоже. Как можно не дать мастеру из сервисного центра?
В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Стоит отметить , что в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд. Могу помочь вернуть деньги за фотоаппарат, составить претензию
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу