Вопрос на тему защиты прав потребителей в ростовской фирме 17 апреля приобрела диван,на данный момент он имеет 3 неисправности,как только это случилось обратилась фирму с целью замены на новый,либо возврата денег,пришел мастер,посмотрел и сказал,что если фирма будет предлагать его починку не соглашаться,а требовать нового дивана или деньги(но этот вариант гораздо более проблематичный). я не хочу больше связываться с этой фирмой и хочу вернуть деньги,для приобретения дивана в другом месте,как мне это сделать и какие могут возникнуть трудности?
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.