Возможно ли вернуть деньги? ситуация такая: 30 декабря 2010 года я купил ноутбук в интернет-магазине, 22 октября 2011 года он сломался! из гарантийного ремонта мне вернули его 30 ноября, заменили материнскую плату и клавиатуру, когда я принес его домой, ноутбук завис через полчаса! в сервисе, куда я его снова отвез, он работал нормально, но дома опять завис! я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги за ноутбук, магазин забрал ноутбук в свой сервис, там они заменили жесткий диск, но ноутбук дома опять завис! в магазине посоветовали обратиться в первый сервис! в первом сервисе я попросил сделать проверку качества, после проверки мне выдали акт с формулировкой «устройство не исправно. условия гарантии не нарушены. гарантийный ремонт возможен. клиент отказался от гарантийного ремонта.» обязан ли магазин вернуть мне деньги, если у меня есть акт с такой формулировкой?
В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Стоит отметить , что в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.