Хозяин магазина отказывается принять товар обратно(типа Б.У)с момента покупки прошла 1 неделя.Как поступить?
НЕТ У ВАС ЗАКОННОГО ПРАВА требовать ни обмена, ни возврата денег за товар надлежащего качества в вашем случае. Только при обнаружении какого-либо недостатка (и то, в зависимости от вашего товара с срока предъявления требования по товару ненадлежащего качества, перечень требований может быть значительно ограничен, см. ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней) Если ваш товар из перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, то ответить на вопрос "ОБЯЗАН ЛИ продавец проявить свою добрую волю и удовлетворить мое требование" вы, надеюсь, сможете сами. Если товар не из вышеуказанного перечня, то права что-либо требовать у вас все-равно нет, ибо вами нарушены условия, установленные ст.25 ЗоЗПП, а именно - товар не должен быть в употреблении, товарный вид должен быть сохранен. И ответить на вопрос "ОБЯЗАН ЛИ продавец проявить свою добрую волю и удовлетворить мое требование" вы также можете и сами.